Помощь
Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, в течение семи календарных дней с даты покупки.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
- Его товарный вид, отсутствуют следы эксплуатации;
- потребительские свойства.
При этом потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовленного в соответствии с индивидуальными параметрами потребителя).
Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества, потребителю необходимо:
1. Принести товар, чек (или любой документ, подтверждающий факт покупки) и документ, удостоверяющий личность, по адресу магазина, в котором был приобретен товар. В случае, если товар был приобретен посредством доставки, покупатель имеет право принести его и вышеуказанные документы по любому адресу магазина, указанному на нашем сайте.
2. Заполнить заявления на возврат/обмен товара.
Продавец рассмотрит заявление и в зависимости от вашего требования вернет деньги в течение 10 календарных дней с момента возврата товара (за исключением расходов продавца на доставку товара) или обменяет товар.